В этом документе мы расскажем, как формируются цены на производство фильмов различных категорий.

Этот документ носит обзорный характер.

Не ошибусь, если скажу, что наиболее часто нам задают вопрос: «Сколько будет стоить фильм?»… И практически каждый раз мы вынуждены отвечать: «Пока не знаем…» Не знаем потому, что стоимость наших корпоративных фильмов не берется «с потолка». Она рассчитывается на основе довольно большого количества факторов, в той или иной мере влияющих на формирование окончательного бюджета корпоративного кино. Давайте вместе попробуем пройти этапы оценки Вашего будущего фильма. Причем не напрямую, а ассоциативно, на примере, который будет наиболее близок собственному житейскому опыту. Наверное, самая близкая ассоциация – туристическая поездка. Для оценки бюджета поездки, нам необходимо дать ответ на целый ряд вопросов: Какой вид отдыха мы будем рассматривать? Каковы цели поездки? Экскурсии? Эмоции? Здоровье? Что-то еще? Продолжительность ? Уровень комфорта? Дополнительные возможности? Сроки? И т.д. и т.п. Только получив ответы на все эти вопросы, турагентство сможет составить профессиональное предложение, полностью отвечающее Вашим ожиданиям. Есть второй вариант: Вы говорите: «я хочу отдохнуть недельку где-то на море. Бюджет поездки не более NNN тыс. рублей. Учитывая вышесказанное, куда я могу отправиться за те деньги, которые готов потратить на отдых?..»

Отлично! Зная бюджет и задачу, будет несложно сформировать ряд предложений… Собственно, создание Вашего корпоративного фильма абсолютно укладывается в предложенный ассоциативный алгоритм, достаточно только переориентировать цели и задачи, а также, ответить на ряд наших простых вопросов. Звоните! И Ваш отдых (ну, то есть ФИЛЬМ, конечно) будет незабываемым!